Стремительный рост цен на креветку в Индии спровоцирован ограниченным предложением
02 сентября 2014
Повышенный спрос со стороны Китая и Вьетнама, а также скромный урожай индийских креветочных ферм спровоцировал значительный рост цен на тепловодную креветку. Таковы данные, полученные от двух крупных импортеров креветки из Индии.
- С 27 июля по 24 августа, т.е. менее чем за месяц цены на сырье выросли от 11% до 17%, в зависимости от размеров, - заявил Jim Gulkin, управляющий директор Thai importer Siam Canadian.
- Для размерного ряда 1/30 цены выросли на 12%, для 1/40 – на 17%, 1/50 – на 11% и 1/60 - на 12%, - добавил он.
Gulkin также отметил, что цены в Индии на сырую креветку Vannamei составляют 600 INR ($ 9,9) для размерного ряда 1/30; INR 500 для 1/40; INR 380 для 1/50 и 350 INR для 1/60. Другой крупный поставщик креветок из Индии сказал, что цены на сырую креветку растут по 5% в неделю в течение последних двух-трех недель, но сейчас и в предстоящий период эти цены будут расти быстрее и выше.
Цена на креветку Vannamei в Индии продолжает своё восхождение на фоне слабого предложения в сочетании с чрезвычайно высоким спросом со стороны Вьетнама и Китая. Цена продажи в эти страны просто увеличивается почти на ежедневной основе, - сказал он.
Индийские фермеры намеренно сократили сбор креветки, чтобы максимально сохранить популяцию вида Vannamei в своих прудах. Фермеры склонны к скромному и поэтапному сбору урожая креветки, что само по себе означает низкую выживаемость вида.
- Очевидно, что проблема низких урожаев в Индии напрямую связана с качеством маточной стаи, - сказал Jim Gulkin.
- Что привело к снижению качества самих личинок, - добавил он. Отсутствие осадков позволило лучше сберечь урожай креветки фермерам главного сельскохозяйственного региона - штата Андхра-Прадеш, в то время как в климатических условиях штата Орисса сбор урожая креветки оказался не так хорош.
- Очевидно, что спекулятивный прогноз двухнедельной давности не сбудется на тему того, что цены на креветку обратно пойдут вниз во второй половине августа, - сказал Gulkin.
- Переработчики из Северной Америки, Вьетнама и Китая (через Вьетнам), - все в ожидании своих заказов, - добавил он.
Индийский поставщик креветки заявил, что не слышал о проблемах заболеваемости или смертности, и сказал, что слышал о прогнозе хорошего урожая на октябрь, так как фермеры в настоящий момент только засадили свои пруды личинкой креветки. Тайские цены на Vannamei, тем временем, продолжают свой рост в течение всего лета, достигнув в августе уровня цен в THB 218 ($ 6,8) за размерный ряд 1/60. В Японии цены на замороженную белоногую креветку с начала июня выросли на 20%, поднявшись с $ 9,50 до $ 12 за 1 кг в настоящее время.
В
(впервые после 17 лет роста)
(с одновременным резким спадом производства кижуча и форели)
Д
(что не критично для переработчиков и выгодно для потребителей)
К
(оптовая продажа рыбы и рыбного филе в Москве организована по средству доставки оптовой партии со склада производителя на склад покупателя; возможны схемы доставки на вагон и с борта на борт (перегрузка))
мой первый коммерческий сайт
(один из факторов успеха)
Н
(что создает благоприятный тренд относительно неудачной рыбалки в 2013 году)
П
(список неполный и регулярно дополняется)
(список наиболее крупных и активных рыбных компаний Московского региона)
(технологическая карта)
Р
(статья посвящена производству рыбного филе; в статье описаны основные стандарты разделки рыбы на филе и методы обаботки рыбы; продажа рыбного филе оптом см. Контакты)
(рост по всем показателям)
(рыба продается только оптом; продажа рыбы оптом в Москве, московской области и в другие регионы России ведется по средству прямой доставки со склада производителя или самовывозом)
(список оптовых складов Москвы, в том числе оптовые рыбные базы Москвы и Московской области; не все предприятия оптовой торговли работают с физическими лицами, прежде чем ехать - созвонитесь)
С
(свежемороженная рыба продается только оптом; свежемороженную рыбу в розницу по оптовым ценам можно приобрести на некоторых рыбных базах Москвы, список - уточняется)
Ч
(и все для того, чтобы увеличить эффективность своих продаж на американском рынке)
(что уже привело к потерям 1600 тонн лосося)