Испанская Grupo Regal выловила первый в Европе хек, сертифицированный MSC
08 апреля 2014
Морской попечительский совет (The Marine Stewardship Council, MSC ) объявил, что пройдя независимую и всестороннюю оценку, рыболовная компания Grupo Regal (Испания) успешно сертифицировала на соответствие стандарту MSC свой ярусный промысел хека . Компания подтвердила свое соответствие нормам стандарта MSC – стандарта, подтверждающего устойчивое развитие и грамотное, экологически-ответственное руководство среди рыбодобывающих компаний. Отныне, выловленный Grupo Regal хек будет маркироваться голубым значком MSC . Такая маркировка означает, что потребитель сможет наслаждаться любимой рыбой в уверенности, что она выловлена в экологически-чистых местах с соблюдением самых высоких стандартов качества.
Сертификацию прошли ярусоловы, управляемые Grupo Regal и связанными с ней компаниями. Сертификация открытая, то есть в ней могут принять участие и другие испанские ярусоловы, добывающие треску в северо-восточной Атлантике, которые в этом случае так же могли бы получить право маркировать свою продукцию голубым значком MSC .
«Полученный сертификат награждает нашу компанию за приверженность обеспечивать рынок свежевыловленным испанским хеком , натуральным продуктом премиум-качества, а также – дарить людям уверенность, что он был выловлен без ущерба для экологии и с заботой об увеличении рыбных ресурсов – как для рыболовов нашего поколения, так и для последующих поколений» - заявил Хуан Антонио Регал, глава Grupo Regal .
Вылов хека производится компанией в северо-восточной Атлантике, на участке c живописным названием «Great Sole area» (рыболовный участок №27 по схемам FAO), в европейских водах. Сертифицированная единица лова состоит из двоих рыболовных судов, в 2013 году совместно выловивших 1800 тонн рыбы.
Для лова хека используются ярусоловы. Ярусный метод – это техника селективного, выборочного отлова, позволяющая снизить до минимума воздействие на окружающую среду и делающая редкими случаи побочного захвата ненужной, невыросшей или нерестящейся рыбы.
Компанией Grupo Regal также был разработан и принят четкий кодекс поведения, позволяющий ей планировать стратегию вылова, направленную на поддержание устойчивого и ответственного рыболовства.
В частности, кодекс включает в себя пункты, направленные на уменьшение поимки морских птиц, на снижение брака при поимке и обработке рыбы, на уменьшение воздействия на уязвимые экосистемы и охраняемые области моря, наконец – на управление утилизацией отходов.
Grupo Regal – это семейная компания, основанная в 1964 году. В 2010 она сертифицировала по стандартам MSC свою добычу клыкача. В настоящем, на соответствие стандартам MSC сертифицирован весь рыболовный флот компании.
В
(впервые после 17 лет роста)
(с одновременным резким спадом производства кижуча и форели)
Д
(что не критично для переработчиков и выгодно для потребителей)
К
(оптовая продажа рыбы и рыбного филе в Москве организована по средству доставки оптовой партии со склада производителя на склад покупателя; возможны схемы доставки на вагон и с борта на борт (перегрузка))
мой первый коммерческий сайт
(один из факторов успеха)
Н
(что создает благоприятный тренд относительно неудачной рыбалки в 2013 году)
П
(список неполный и регулярно дополняется)
(список наиболее крупных и активных рыбных компаний Московского региона)
(технологическая карта)
Р
(статья посвящена производству рыбного филе; в статье описаны основные стандарты разделки рыбы на филе и методы обаботки рыбы; продажа рыбного филе оптом см. Контакты)
(рост по всем показателям)
(рыба продается только оптом; продажа рыбы оптом в Москве, московской области и в другие регионы России ведется по средству прямой доставки со склада производителя или самовывозом)
(список оптовых складов Москвы, в том числе оптовые рыбные базы Москвы и Московской области; не все предприятия оптовой торговли работают с физическими лицами, прежде чем ехать - созвонитесь)
С
(свежемороженная рыба продается только оптом; свежемороженную рыбу в розницу по оптовым ценам можно приобрести на некоторых рыбных базах Москвы, список - уточняется)
Ч
(и все для того, чтобы увеличить эффективность своих продаж на американском рынке)
(что уже привело к потерям 1600 тонн лосося)