Зачем всё это?!

Мы точно не знаем, но думаем вот как. Рыба очень интересна как любой другой пищевой продукт. Каждый здравомыслящий человек хотел бы знать, что он ест. Из нашего опыта известны и такие потребители: "Мне денег не жалко, обратно я этот продукт не понесу, а отнесу я его в СанЭпидемСтанцию. Пусть они мне скажут, что я съел!" Наверное, для того, чтобы сначала разобраться, а затем действовать, и необходим наш рыбный портал.
 
Диетологи всего мира сходятся к мысли, что рыбу есть полезно.
 
В СССР негативное отношение к рыбе было связано с неправильной расстановкой, как говорят, акцентов. Советские технологи общепита, по большей части, боролись за удешевление продукта, но потребитель этого не оценил. Ну действительно, это засилье минтая, навязывание рыбного дня в столовых, скудная рецептура и бледное рыбное меню у кого хочешь вызовет неприязнь!
 
Советская экономика в прошлом, если разобраться, в ней тоже были свои плюсы. Уже теперь вырисовывается картина экономически отлаженного баланса на рыбной полке. Надо понимать, что баланс этот - штука гибкая и неоднозначная, потому описывать его будем в стиле наблюдений.
 
Особенно важно, что потребитель - самостоятельно и добровольно - проголосовал своим рублем за некоторое соотношение дорогой и дешевой рыбы, присутствие импортной экзотики давно никого не смущает, а норвежская семга и вовсе стала всенародно любимой.
 
Некий дисбаланс в пользу речной рыбы сейчас выровнялся. И в правду сказать, морская рыба как-то вкуснее речной, тем более что вся морская рыба (кроме анчоуса) по природе - хищник, а как известно, рыба имеет привкус того, чем она питалась. Исключение составляют те речные рыбы, которые тоже хищники. На первом месте, конечно, судак.
 
Для русского человека остается незыблемым принцип - чем рыба жирнее, тем она вкуснее. Оттого так высоко оценили пангасиуса, к тому же он оказался самым дешевым видом жирных пород рыбы, не считая мойвы, кильки и сельди. Спасибо братскому Вьетнаму.
 
Прогресс неумолим, потому более дорогая рыба побеждает в борьбе за полки более дешевую продукцию. И как не странно, помогает ей в этом кризис. Здесь мы дальше эту тему развивать не будем - это все сложно и по Маслоу (есть такая теория мотивации).
 
Намного проще теория мотивации Фрейда, когда причины нелюбви к рыбе мы обязаны искать в раннем возрасте. Кого в детстве заставляли есть рыбу или лечиться рыбьим жиром - срочно покиньте рыбный портал! Другой вариант (тоже по Фрейду) - каким-то образом избавиться от своих детских страхов и привычек.
 
Как это не странно, разнообразие коснулось не только рыбы, но и всяких морепродуктов. Здесь уже на помощь нашему рынку пришел Китай, Бангладеш, Чили и некоторые другие страны. В советские времена в СССР был собственный экспедиционный флот, а сейчас нет, но это не страшно. Хек, креветка, морской коктейль - вот только некоторые популярные позиции, приходящие потоком из-за границы.
 
Как бы мы не хотели, но больше всего продается минтая, трески, хека и кальмара именно из-за невысокой цены на продукт. Потому что возлюбить минтая под морковным маринадом - это и вкусно и выгодно по деньгам. Именно это блюдо из минтая - самое популярное в Интернете.
 
Как американцы на день Благодарения, каждый из нас не часто (а кто-то и чаще) может себе позволить что-то подороже. Отсюда такая популярность рецептов из разной рыбы, особенный фаворит в этом деле - семга. Каких только блюд из семги не встретишь, а почему? Да потому что это самая жирная рыба из благородных, и мы про незыблемый русский принцип и здесь не забываем.
 
Жирнее только осенне-зимняя мойва, как здорово в рабочий день пожарить её с яичком. Но не только - см. остальные рецепты .
 
Жарить можно и другие виды жирной рыбы, например, сельдь. Но это уже делают не наши люди. Особенно популярны рецепты жареной сельди в Скандинавии и Голландии. Очевидно, что наши традиции как-то лучше ихних, хотя кое-что можно взять и в зарубежной кухне.
 
Вероятно, всё перечисленное выше не важно. Может быть, главное в том, что культура потребления рыбы и морепродуктов в России находится на столь низком уровне, что повышать её и повышать. Это долгий путь, ибо психология потребления меняется очень медленно.
 


А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ь
Э
Ю
Я
-
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9



Б

Блог путешествий
(с рыбным акцентом)



О


Основные тезисы нашей работы
(суть нашего предложения)



Р

Разделка рыбы
(статья посвящена производству рыбного филе; в статье описаны основные стандарты разделки рыбы на филе и методы обаботки рыбы; продажа рыбного филе оптом см. Контакты)




Рыба оптом
(рыба продается только оптом; продажа рыбы оптом в Москве, московской области и в другие регионы России ведется по средству прямой доставки со склада производителя или самовывозом)

Рыбные базы в Москве
(список оптовых складов Москвы, в том числе оптовые рыбные базы Москвы и Московской области; не все предприятия оптовой торговли работают с физическими лицами, прежде чем ехать - созвонитесь)




Ш


Шоковая заморозка
(путь от природного феномена до промышленного применения)




Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон и мы Вам перезвоним
Обратный звонок осуществляется только телефонным абонентам России
Игорь
+7(985)920-23-11